+7 (812) 603 03 69

на главную карта сайта контакты МЕНЮ
Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Особенности ремонта поврежденных дорожных ограждений

18.09.2016 - Особенности ремонта поврежденных дорожных ограждений

Особенности ремонта поврежденных дорожных ограждений

Основное функциональное назначение дорожных ограждений – устранение возможности съезда транспортных средств на обочину в особо опасных местах с последующим опрокидыванием или наездом на препятствие. В целях обеспечения максимальной безопасности дорожного движения предусматривается монтаж специального оборудования на обочинах дорог либо по центру проезжей части.

Для эффективной организации дорожного движения и снижения количества ДТП наиболее часто используют дорожные ограждения барьерного типа, отличающиеся способностью смягчить удар движущегося автомобиля и вернуть его на трассу под определенным углом. Передача нагрузки на опорные элементы конструкции дает возможность значительно снизить травматизм водителя и пассажиров.

Один из наиболее крупных и надежных поставщиков барьерных ограждений – Компания «Металлоконструкция Северо-Запад», специализирующаяся на изготовлении и монтаже дорожных конструкций.

Содержание дорожных ограждений

Непрерывная эксплуатация конструкций дорожного ограждения подразумевает их износ, выражающийся в механических повреждениях балок, несущих опор, световозвращающих элементов, а также снижении надежности крепежных узлов. При этом возможно самопроизвольное изменение высоты ограждения, которое подлежит обязательному исправлению в соответствии с требованиями ГОСТ 26804-86.

Ремонт дорожных ограждений, изготовленных из стандартных элементов, производится в кратчайшие сроки вследствие простоты технического обслуживания – достаточно заменить поврежденные комплектующие, при этом смонтированная конструкция не теряет своей целостности и функциональности.

Односторонние и двусторонние дорожные ограждения барьерного типа состоят из следующих стандартных элементов:

  • Балки дорожного ограждения, отдельные секции. Устанавливаются на рабочих и концевых участках ограждения на нижнем и верхнем ярусе. Основная функция – прием и перераспределение ударной нагрузки на другие элементы.
  • Элемент концевой. Используют на концах секций и в хоне сопряжения металлических ограждений друг с другом или с железобетонным парапетом.
  • Стойки. Передают ударную нагрузку от ограждения на земляную подушку дорожного полотна.
  • Консоль-амортизатор. Исключает прямое контактирование автомобиля со стойками.
  • Элемент световозвращающий, флажок сигнальный. Улучшают видимость барьерного ограждения в темное время суток.

Замена поврежденных участков производится в максимально короткое время и с наименьшими затратами для заказчика.

ООО «Металлоконструкция Северо-Запад» выпускает оцинкованные ограждения, обладающие хорошими антикоррозионными свойствами. Горячее (гальваническое) цинкование дает возможность защитить основной материал от негативного воздействия агрессивной среды.

При монтаже и ремонте конструкций дорожного ограждения используется исключительно метрический крепеж (болты), обработанный методом горячего цинкования.