+7 (812) 603 03 69

на главную карта сайта контакты МЕНЮ
Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Подготовка и окрашивание дорожных ограждений

03.06.2016 - Правила нанесения вертикальной разметки на дорожные ограждения

Вертикальная разметка дорожных ограждений создана для того, чтобы улучшить видимость различных элементов, которые встречаются на пути водителя. К ним относятся мосты, ограждения, бордюры, путепроводы и другие дорожные сооружения. Выполняется вертикальная разметка в виде линий специальной краской белого и черного цветов, в состав которой входят светоотражающие материалы.

Подготовительные работы

вертикальная разметка Перед нанесением вертикальной разметки поверхность подвергается предварительной подготовке. Данные работы выполняются по ГОСТу 9.401-91 и состоят из нескольких этапов:

  • обезжиривание поверхности дорожных ограждений;
  • очистка от окалины и ржавчины;
  • очистка от пыли и грязи.

Перед окраской поверхность еще раз осматривается. Она должна быть сухой и совершенно чистой. Если есть следы влаги, то ждут полного высыхания дорожного ограждения.

Кроме этого, каждое изделие должно иметь антикоррозийное покрытие. Выполняется оно в заводских условиях. Наносится сразу после изготовления по ГОСТу 9.401-91.

Окрашивание

Окраска дорожного ограждения выполняется на заводе согласно требованиям ГОСТа Р 52289-2004 и ГОСТа Р 51256-99. Причем окрашивание производится только лицевой части в черно-белые цвета по ГОСТу 9.401.

В работе используются современные лакокрасочные материалы, которые обладают повышенными антикоррозийными качествами. Наносятся они безвоздушным способом. Слой должен быть ровным, наличие подтеков, сгустков, пузырей и других дефектов недопустимо. Высыхание лакокрасочного покрытия осуществляется естественным путем в течение не менее 24 часов.

Крепежные элементы дорожных ограждений тоже проходят процесс подготовки. Они обрабатываются антикоррозийным защитным средством. Наносится оно термодиффузионным способом в специальной среде.

Подобные мероприятия обеспечивают надежность и долговечность соответствующих конструкций.