+7 (812) 603 03 69

на главную карта сайта контакты МЕНЮ
Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Виды опорных рам и их особенности

03.05.2016 - Металлические рамные опоры:виды, особенности производства, монтаж

Рамные опоры – конструкции, которые устанавливаются на автодорогах общего пользования для размещения дорожных знаков, светофоров, видеокамер, электронных табло и т.д. Изготавливаются из металлического профиля и железобетонных материалов. Конструкция каждой опорной рамы разрабатывается в индивидуальном порядке. В ходе производства обязательно производители обязательно предусматривают хомуты и другие элементы крепления для фиксации различного оборудования и оповестительных знаков.

Виды

При производстве за основу берут три основных формы опор:

  • П-образные – выполняется в виде буквы «П», может иметь самые разные конфигурации, которые отличаются шириной и высотой;
  • Т-образные – ригель выносится по обе стороны дорожного полотна;
  • Г-образные – ригель смотрит в сторону проезжей части.

Особенности изготовления

Металлические рамные опоры состоят из ригеля и стоек. Все детали надежно закреплены между собой. Изделия обязательно подвергают горячему оцинковыванию. Процедура выполняется по ГОСТу 9.307-89 (80-120 мкм). Это позволяет защитить его от коррозии и продлить срок службы до 40-50 лет.
П-образные модели зачастую идут с усиленной рамой, чтобы исключить провисание от тяжести поперечной перекладины. Также дополнительно комплектуют ограничителями высоты.
Как правило, производители имеют утвержденные стандарты металлических рамных опор, которых они придерживаются при их изготовлении. Но по желанию заказчика размеры могут быть изменены. При разработке проекта обязательно учитывают тот факт, что конструкция должна быть устойчивой, выносливой. Готовую конструкцию проверяют на растяжение, только после этого пускают в эксплуатацию.

Процесс монтажа

Монтаж рамных опор осуществляется двумя способами:

  • заделываются непосредственно в грунт с последующим бетонированием;
  • устанавливаются на фундамент с помощью фланцевого соединения – метод, которые не требует штробления дыр в дорожном полотне, но может использоваться в ограниченных случаях.

Рамная опора к месту монтажа доставляется в собранном виде, поэтому установка не занимает много времени, особенно во втором случае.