+7 (812) 603 03 69

на главную карта сайта контакты МЕНЮ
Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Создание дорожного ограждения и его функциональное назначение

25.03.2016 - Основные этапы производства дорожного ограждения

Самый распространенный вид ограждений, которые встречаются на дорогах – металлические барьерные ограждения. Основные преимущества применения их состоят в высокой прочности, достаточной для выполнения предъявленных требований, низкой стоимости доставки, монтаже, а также приемлемом, по сегодняшним меркам, внешнем виде.

Основные элементы дорожных ограждений

Для производства дорожных ограждений используют высокопрочную сталь, из нее изготавливают каждую деталь. Но завершающем этапе изготовления их покрывают цинком или специальным лакокрасочным покрытием.

К элементам конструкции дорожных ограждений относятся:

  • опорные стойки;
  • консоли;
  • балки;
  • различные крепежные детали.

Этапы производства дорожных ограждений

Процесс изготовления дорожных ограждений в условиях завода состоит из нескольких этапов включающих в себя:

  • формовку секций балок;
  • изготовление отверстий в стойках и балках;
  • сварка стоек мостового ограждения, жестких консолей;
  • производство посредством гибки консолей-амортизаторов;
  • комплектовка деталей дорожных ограждений и деталей крепления соответственно с видом и маркой дорожного ограждения.

Все процессы производства дорожных ограждений происходят на заводе с применением необходимого оборудования, в рамках установленных нормативно-технических документов.

На начальном этапе производства подготавливают металл для последующей пробивки отверстий, формовки и оцинковки. На линию автоматической размотки помещают рулон стального проката, где его разматывают и выпрямляют, получая ровный лист, пригодный для изготовления балки.

Далее с помощью пресса, изготавливают отверстия в стойках, консолях и балках. Во время сборки, элементы ограждения будут соединяться болтами, что требует соответствия отверстий расчетам и требованиям.

Следующим этапом будет формовка на листогибочном оборудовании.

Изготовление опорных стоек происходит из горячекатаного профиля – швеллера или двутавровой балки, нарезанного соответственно заданным размерам.

Прежде чем начать процесс нанесения цинка, с деталей снимают заусенцы, образованные во время изготовления. Этап цинкования или покраски является завершающим и необходим для защиты элементов дорожного ограждения от агрессивного воздействия окружающий среды и продления срока эксплуатации.

На данный момент производство дорожных ограждений – актуальная и востребованная тенденция. Преимущества такого типа заборов сложно переоценить. Они надежные, функциональные и доступные.

Сфера эксплуатации направлена на предотвращение и снижение последствий от дорожно-транспортных происшествий:

  • ненамеренные съезды с полотна трассы;
  • лобовое столкновение;
  • наезд на сооружения и тротуары.

Производство дорожных ограждений происходит в соответствии с ГОСТ 26804-86 и 23457-86.