+7 (812) 603 03 69

на главную карта сайта контакты МЕНЮ

Элементы дорожных и мостовых ограждений

Элементы дорожных и мостовых ограждений по
ТУ-5216-001-05765820-2007, ТУ-5216-063-01393697-2006,
СТО 521000-006-44884945-2012, СТО 521000-007- 44884945-2014,
СТО 521000-008-44884945- 2013 в соответствие с ГОСТ Р 52289-2004, 52607-2006

Секция балки дорожного ограждения

Элемент ограждения: главная функция балки — восприятие, распределение и передача ударной нагрузки на другие элементы ограждения.

СБ СБУП СБУЛ
СБ – нижнего и верхнего уровней
СБ-0 L=2320 мм, СБ-1 L=4320 мм, СБ-2 L=6320 мм,
СБ-3,3 L=3320 мм, СБ-5,3 L=5320 мм
СБУП – угловая правая СБУЛ – угловая левая
СБР-1 СБР-2 СБУП
СБР-1 – радиусная балка выпуклая СБР-2 – радиусная балка вогнутая СБУП – угловая правая
СБПЛ СБУУ
СБПЛ – переходная левая СБУУ – угловая универсальная,
L=800 мм

СБ — применяются на верхних и нижних ярусах рабочих, начальных (концевых) участках барьерного ограждения.

СБПП (СБПЛ) — применяются в зоне сопряжения двух- и одноярусных ограждений дорожных и мостовых групп.

СБУУ, СБУП (СБУЛ) — применяются для соединения секций балок рабочего участка с секциями балок начального (концевого) участка ограждения, обеспечивают плавный поворот к бровке земляного полотна и понижение до поверхности дороги.

СБР — применяются при установке ограждений на кривых в плане малого радиуса.

Примечание: длины секций балок могут отличаться от основных параметров и могут быть изготовлены по чертежам заказчика, а длина угловых балок СБУП (СБУЛ) может соответствовать длинам балок СБ-0; СБ-1; СБ-2; СБ-3 и L-1320 мм или изготавливаться по чертежам заказчика. Секции балок радиусные СБР, СБР-1 и СБР-2 изготавливаются только по чертежам заказчика.

Элемент концевой

ЭК-1, ЭК-2 устанавливаются для безопасности на концах секций балок в местах разрыва барьерного ограждения и в зоне сопряжения двух- и одноярусных ограждений дорожных и мостовых групп.

Элементы ЭК-3, ЭК-4 применяются в местах сопряжения металлического барьерного ограждения с железобетонным парапетом, ЭК-3 устанавливается в начале (по ходу движения) металлического ограждения, а ЭК-4 в конце.

ЭК-1 ЭК-2 ЭК-3 ЭК-4
ЭК-1 ЭК-2 ЭК-3 ЭК-4

Стойка дорожного ограждения

Элемент ограждения: главная функция дорожной стойки – передача нагрузки от ограждения земляному полотну дороги.

СД-1,68Ш12 СДГ (СД-1,68 С12) СД-1,68Ш16 СДС-1,65
СД-1,68Ш12 СДГ (СД-1,68 С12) СД-1,68Ш16 СДС-1,65
СД-2,1 Ш16 СД-2,34 Д12 СДР-1,68 Ш12, СДГР-1,68, СДР-1,68 Ш16 СДР-2,1 Ш16, СДСР-2,1
СД-2,1 Ш16 СД-2,34 Д12 СДР-1,68 Ш12
СДГР-1,68
СДР-1,68 Ш16
СДР-2,1 Ш16
СДСР-2,1

Примечание: стойка СДР (СДСР; СДГР) — стойка дорожная разборная, предназначена для экстренной организации проезда через разделительную полосу, путем демонтажа верхней части стойки.

Консоль-амортизатор

Элемент ограждения: главная функция консоли — предотвращение непосредственного контакта автомобиля со стойками ограждения.

КН — консоль-амортизатор нижний соединяет секции балок нижнего яруса с дорожными или мостовыми стойками.

КВ — консоль-амортизатор верхний соединяет секции балок верхнего яруса с дорожными или мостовыми стойками.

КН КВ
КН – консоль-амортизатор нижний КВ – консоль-амортизатор верхний

Элемент световозвращающий

Предназначен для улучшения видимости барьерного ограждения в темное время суток, устанавливается на секции балок по всей длине ограждения с интервалом 4,0 м светоотражатель красного цвета обращен навстречу направлению движения.

Элемент световозвращающий
ЭС – Элемент световозвращающий

Флажок сигнальный

Элемент барьерного ограждения, предназначен для улучшения зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при недостаточной видимости в условиях умеренного и холодного климата на автомобильных дорогах I–V категории.

Флажок сигнальный
Флажок сигнальный

Стойка мостовая

Элемент ограждения: главная функция — передача нагрузки от ограждения к цоколю (закладной детали).

СМ-0,75 Д12 СМ-1,1 Д14 СМ-1,1 Д16 СМ-1,5 Д16
СМ-0,75 Д12 СМ-1,1 Д14 СМ-1,1 Д16 СМ-1,5 Д16

Цоколь

Элемент мостового ограждения бетонируется в мостовое полотно и служит для крепления мостовых стоек.

ЦМ-1 ЦМ-2 ЦМ-3
ЦМ-1 ЦМ-2 ЦМ-3

Примечание: в основании мостовой стойки и в цоколе имеются отверстия, в отверстиях в цоколе нарезается внутренняя резьба для болтового соединения.

Элементы дорожных и мостовых ограждений ГОСТ 26804-86

Секция балки Стойки дорожные Стойки мостовые Консоль жёсткости
Cекция балки Cтойки дорожные Cтойки мостовые Консоль жёсткости
Консоль-распорка Связь диагональная дорожная Элемент концевой
Консоль-распорка Связь диагональная дорожная Элемент концевой

Металлоконструкции на заказ

Предприятие имеет возможность изготовления любых нестандартных металлоконструкций.

Имеется возможность изготовления радиусных секций балок выпуклой и вогнутой формы с сохранением и изменением профиля балки, секций балок нестандартной длины, мостовых стоек и цоколей по чертежам заказчика.

На предприятии функционируют прессово-штамповочный, прокатный, инструментальный, сварочно-сборочный участки, участок по горячему цинкованию и окраски металлоизделий.